Механика PvP на майнкрафт сервере Выживание

Механика PvP на майнкрафт сервере Выживание

В этом гайде будут описаны основные механики PvP(player versus player) на майнкрафт сервере выживание, для игроков


PVP регламентируется в первую очередь правилами проекта!

PvP по умолчанию включено во всех мирах у всех игроков (Длится 10 секунд после последнего удара нанесшего урон)
Нельзя постоянно убивать одного и того же игрока за короткий промежуток времени (душить убийствами). Можно убивать не более 5 раз в минуту.
В приватах бой может начать только владелец или его мемберы, чужой игрок в чужом привате не может в одностороннем порядке начать PvP.
Если вы начали бой вне привата и убегаете в приват, режим PvP сохранится и вас могут убить.
После поражения и смерти, вы инвентарь не теряете, теряется только прочность брони и 1% вашей игровой валюты (₩) и переходит победителю на счет.
Если вы выходите из игры во время боя (10 секунд) вы автоматически умираете, теряете все вещи, опыт и 10% игровой валюты (₩) в качестве штрафа, валюта просто исчезает и не переходит игроку атаковавшему вас на счет. (Лучше не использовать этот способ чтобы избежать поражения в бою)
Во время боя недоступны никакие команды кроме /msg
После смерти вы появитесь на своей кровати и у вас будет действовать защита в течении 12 секунд от PvP.
При первом входе на сервер, у новичков действует защита от PvP в течении 60 минут.

После победы над игроком, есть шанс выбить его голову себе в качестве трофея.

Во всем остальном механика PvP остается ванильной согласно версии сервера, напоминаю, все Bedrock игроки играют по механикам Java, так как сервер работает на этой версии.

Удачи вам в честных сражениях с другими игроками!

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.