Приват своих территорий у нас на сервере майнкрафт выживание
Защита зон (приват территории) осуществляется плагином WorldGuard.
Чтобы защитить зону, сначала её необходимо выделить.
Выделение зоны производится деревянным топором (вводим команду //wand).
Чтобы защитить зону, сначала её необходимо выделить.
Выделение зоны производится деревянным топором (вводим команду //wand).
Любая зона, выделенная WorldGuard представляет собой Параллелепипед (или кубоид). То есть, он может быть прямоугольный, квадратный, и так далее, но не может быть сложной формы.
В игре он выделяется всего двумя точками.
На данной картинке этими точками являются A и G
На данной картинке этими точками являются A и G
Базовый способ выделить регион:
В один куб ткнуть левой кнопкой с деревянным топором в руке, а в другой куб — правой кнопкой. Это будут крайние противоположные точки нашего кубоида — A и G с картинки.
Однако такой способ не всегда удобен. Он вынуждает строить высокие столбы и копать глубокие ямы.
В один куб ткнуть левой кнопкой с деревянным топором в руке, а в другой куб — правой кнопкой. Это будут крайние противоположные точки нашего кубоида — A и G с картинки.
Однако такой способ не всегда удобен. Он вынуждает строить высокие столбы и копать глубокие ямы.
Чтобы облегчить этот труд:
//expand <длина> <направление> — Эта команда расширяет регион в заданную сторону.
Пример: //expand 5 up — Расширим выделение на 5 кубов вверх.
//expand <длина> <направление> — Эта команда расширяет регион в заданную сторону.
Пример: //expand 5 up — Расширим выделение на 5 кубов вверх.
//contract <длина> <направление> — Уменьшает выделение региона в заданную сторону.
Пример: //contract 5 up — Уменьшим выделение на 5 кубов снизу вверх.
Возможные направления:
1. up
2. down
3. me
Команда contract нуждается в дополнительных комментариях.
Если указать направление me, то регион уменьшится на заданное число ОТ вас. Соответственно если указать сторону up, то регион уменьшится снизу вверх, то есть нижняя граница поднимется вверх.
Еще есть третий аргумент, между первым и последним. Он позволяет указать величину сокращения региона с другой стороны, в другую сторону.
//shift <длина> <направление> — Сдвигает все выделение.Пример: //shift 5 down — Сдвинет выделение на 5 кубов вниз.
У нас на сервере чтобы упростить выделение и визуализировать вся ли ваша территория попадает в приват есть подсветка частичками выделенной зоны.
Когда вы выделите кубоид, можно сохранить его за вами:
/rg claim <имя региона> — Сохраняет выделенный кубоид как регион с указанным именем.
/rg claim <имя региона> — Сохраняет выделенный кубоид как регион с указанным именем.
У каждого региона есть владельцы(owner) и члены(member). Владельцы могут изменять параметры региона, и добавлять членов и других владельцев.
Когда вы создаете регион, вы автоматически записываетесь во владельцы.
Чтобы записать во владельцы или члены региона, используются команды:/rg addowner <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /rg addowner TestRegion Player1 Player2
/rg addmember <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /rg addmember TestRegion Player1 Player2
/rg rg <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /rg rg TestRegion Player1 Player2
/rg rg <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /rg rg TestRegion Player1 Player2
Пример: /rg rg TestRegion Player1 Player2
Внимание, скобочки < > НИГДЕ писать не нужно.
Например, игрок Vanya хочет построить себе дом.
Vanya выделяет регион и пишет /rg claim MoyDom
Теперь никто кроме него не может строить в этом регионе.
Vanya выделяет регион и пишет /rg claim MoyDom
Теперь никто кроме него не может строить в этом регионе.
Потом приходят его друзья Petya и Vasya и хотят ему помочь.
Vanya пишет /rg addmember pagoda Petya Vasya
Теперь Petya и Vasya могут помогать ему строить дом.
Vanya пишет /rg addmember pagoda Petya Vasya
Теперь Petya и Vasya могут помогать ему строить дом.
Когда он будет закончен, и Vanya захочет в нём жить, и чтобы ему никто не мешал, он пишет /rg removemember Petya Vasya и эти игроки уже не могут изменять кубы внутри региона MoyDom.
Удалить регион можно с помощью команды:
/rg remove <регион>
/rg remove <регион>
Команда — /rg info <регион> — выводит список овнеров и мемберов указанного региона, и еще некоторую информацию.
Вы всегда можете узнать, принадлежит ли куб к региону, ткнув правой кнопкой обычной кожей.
Внимание! Флаги на регионы у нас на сервере ставить нельзя
Приваты у нас на сервере работают так.
Вы как Владелиц(owner) или Игрок(member) привата, его вообще не ощущаете, вас никак не ограничивает. Если вы взорвете ТНТ или взорвется крипер сагреный на вас, вы получите разрушения, если взорвет другой игрок, или приведет крипера, то разрушения не будет.
Приваты настроены максимально на винильное отношение к своему владельцу, нет флагов именно поэтому, чтобы нельзя было выключить спавн мобов или еще что то.
Рушить блоки или открывать сундуки в чужих приватах нельзя.
PVP в привате работает так.
Если к вам придет любой игрок чтобы вас убивать, у него ничего не получится, начать PVP в своем регионе можете только вы.
Как только вы ударите игрока, включается двухстороннее равное PVP и можете спокойно драться на равных условиях.
Пока вы не нанесете урон, PVP не будет в вашем привате.
Это основные команды и понятия как заприватить регион! Если нужно более подробно, ищите информацию в Яндекс или Google поиске. Принцип работы WorldGuard везде одинаковый.
Подробная информация о нашем майнкрафт сервере выживание