Димулядарский метрополитен

Димулядарский метрополитен
Как я и обещал, сегодня я вам расскажу всю историю Димулядарского метрополитена. Сразу скажу, что этот пост будет являться, своего рода эксклюзивом, так как такая подробная информация не публиковалась в ДС сервере UpNetis'a, а так же не освещалась подробно в СМИ Федерации. На скриншоте показана карта размещения веток. Вы возможно будете задаваться вопросом, почему же показаны названия станций только на красной ветке? Всё дело в том, что красная ветка была первая на очереди строительства, поэтому было важно предусмотреть размещение станций и их названия на данном отрезке линии. Необходимостью строительства первой именно этой ветки послужило тем, что она должна была соединить 2 берега города) Эта ветка так же известна тем, что на ней была построена всего 1 стация во всём метрополитене. Находится она на улице Историческая — центр столицы. Кроме неё было ещё 2 стации, одна из которых находились во втором микрорайоне, а другая в ЖКТ. И да, на карте-метро красная ветка может показаться недорисованной, так оно и есть. Я специально не стал её дорисовывать, поскольку мне бы хотелось, чтобы вы видели как она выглядела на начальных концепт-артах) Всего метрополитен должен был включать больше 25 станций, 15 из которых были пересадочными. Обычные станции обозначены — чёрным прямоугольником, а пересадочные — чёрным маленьким кругом. Примечания: на том месте, где нарисованы маленькие чёрный кругляшки, должно было находиться по 2 станции, в некоторый местах даже 3.
Правительством было решено соединять станции при помощи рельс, такое решение было принято не из-за того, что в Димулядаре не было льда) Всё довольно просто, на это было 2 причины. Если мы посмотрим на карту, то увидим что пути имеют свойства маневрировать, на той же кольцевой для игроков было бы сложно управлять лодкой. Вторая причина довольно простая — экономия времени. Здесь подразумевается то, что нужно было копать шире туннели, если бы мы прокладывали лёд. Ну, а строительство метрополитена прекратилось из-за неблагоприятных условий, о которых я вам расскажу в следующих статьях. Всем спасибо за внимание и до новых встреч! Завтра можете ожидать не менее увлекательные посты=)
+1
13:02
76
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.